О ситуации с долгим ожиданием ответов на звонки в поликлинику
01 ноября 2021

К сожалению, поликлиники на данный момент испытывают трудности и большой перегруз в работе в связи со сложившейся ситуацией по заболеваемости. В среднем, каждый звонок занимает 5 минут. Сотруднику регистратуры нужно выяснить имя пациента, где он живет и его жалобы, внести данные. В день поликлиники могут принять до 200 звонков от пациентов. Самая большая нагрузка на колл-центры медучреждений наблюдается с 7 до 10 утра. Поэтому, если нет ничего экстренного, лучше звонить позже этого времени. Если же состояние требует немедленной консультации врача и вы не можете дозвониться в свою поликлинику, можно вызвать неотложную помощь. Кроме того, у каждой поликлиники есть несколько телефонов регистратуры, поэтому если не получается дозвониться по одному телефону, нужно звонить по другим, указанным на сайте учреждения. Как правило, большинство людей звонят по первому номеру, который указан, поэтому дозвониться бывает трудно. Если долго не получается дозвониться в регистратуру – звоните главному врачу поликлиники. Его контакты указаны на сайте медицинского учреждения. Записаться к нужному врачу можно также онлайн через единый портал здравоохранения Ставропольского края или с помощью сайта Госуслуг. В случае, если проблема серьезная и дозвониться не получается в течение длительного времени, следует обращаться на «горячую линию» министерства здравоохранения Ставропольского края или написать обращение через интернет-приемную министерства на нашем сайте. С каждым таким случаем мы разбираемся индивидуально и принимаем необходимые меры.

Единый портал здравоохранения края https://zdrav26.ru/registry.

Телефон колл-центра МИАЦ: 8-800-200-26-03.