За лето жители Ставрополья 100 тысяч раз обратились в колл-центр «горячей линии» по коронавирусу
07 сентября 2021
Только за август поступило 33 тысячи обращений

Чаще всего люди спрашивают, как пройти вакцинацию или ревакцинацию от коронавируса, и что для этого нужно. По-прежнему актуальны вопросы о порядке действий при появлении симптомов COVID-19. В таких случаях гражданам рекомендуют обратиться в ближайшую поликлинику  по месту жительства и дают контактные телефоны. Большая часть обращений такого рода отрабатывается сотрудниками МФЦ.

Но есть и более сложные вопросы, которые требуют вмешательства специалистов минздрава. Например, когда больные не могут дозвониться в регистратуру своей поликлиники, возникли проблемы с госпитализацией при тяжелых симптомах коронавируса, появились вопросы по лекарственному обеспечению, или человек не может получить QR-код по вакцинации на Портале госуслуг. С каждой такой ситуацией детально разбираются, и, если информация подтверждается, помогают ее решить.
 
Важно и то, что полученная обратная связь помогает медикам региона своевременно скорректировать и обеспечить более эффективный процесс лечения и профилактики новой коронавирусной инфекции.

Напомним, что в Ставропольском крае по поручению Губернатора Владимира Владимирова около года функционирует постоянно действующая горячая линия для информирования граждан о мерах медицинской профилактики и помощи пациентам с коронавирусом. Свои вопросы жители края могут адресовать специалистам колл-центра по круглосуточному номеру: 8-800-200-26-03.