Пресс-релизы

Профориентационная работа: обучение по медицинским специальностям

28 мая 2018 года в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Ставропольского края «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи» города Ставрополя состоялось мероприятие по проведению профориентационной работы среди учащихся общеобразовательных учреждений Ставропольского края с целью их направления на обучение по медицинским специальностям в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам специалитета для медицинских организаций государственной системы здравоохранения Ставропольского края, расположенных на территории города Ставрополя. Проводила мероприятие заместитель министра здравоохранения Ставропольского края Кузьменко Маргарита Павловна. Приняли участие представители министерства здравоохранения Ставропольского края, медицинских организаций, Совета ветеранов города Ставрополя, общеобразовательных организаций города Ставрополя, директор муниципального бюджетного учреждения «Городской информационно-методический центр города Ставрополя» Ботез Валерия Петровна, проректор по научной и инновационной работе ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет» Минздрава России, доктор медицинских наук Щетинин Евгений Вячеславович. В процессе выступлений присутствующим разъяснили нормы правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регламентирующих организацию целевого обучения для отрасли здравоохранения, рассказали о планах ликвидации кадрового дефицита в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, правилах приема в Ставропольский государственный медицинский университет. Мероприятие посетили более 70 человек, заканчивающих общеобразовательные организации города Ставрополя и районов края. Большинство из которых уже профориентировано на медицинские специальности, а сомневающиеся активно задавали вопросы. Поддержать выбор будущих абитуриентов пришли их школьные преподаватели и родители. Всего откликнулись на участие в мероприятии 120 человек