Пресс-релизы

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН: ПОСТОЯННЫЙ ПРИОРИТЕТ

Необходимость выработки новых алгоритмов работы с обращениями в целях оптимизации процесса их рассмотрения как по срокам, так и по качеству продиктована прежде всего увеличением числа обращений. С начала нынешнего года в минздрав края поступило уже 1750 обращений – на 66,6 процента больше, чем за аналогичный период 2010 года. Что, с одной стороны, свидетельствует о доверии к минздраву и об открытости министерства, которую обеспечивает в том числе и Интернет – весьма востребованный сегодня канал обратной связи с населением. А с другой стороны, чем больше обращений, тем выше нагрузка на сотрудников минздрава, которые по закону обязаны дать всем обратившимся ответ вовремя и по существу. Независимо от того, идет ли речь о жалобах на качество оказания медицинской помощи или о просьбах оказать содействие в обследовании и лечении. Немало в этом плане зависит, конечно, и от уровня исполнительской дисциплины сотрудников, но не менее важна, как подчеркнул первый заместитель министра здравоохранения Ставропольского края Константин Хурцев, и сама «технология» работы с обращениями. Имеется в виду и взаимодействие служб, и координация их усилий, и привлечение к рассмотрению поднятых в обращениях вопросов специалистов профильных медучреждений, и т.д. Причем, как говорилось на совещании, совершенствовать эту не требующую материальных затрат «технологию» необходимо постоянно.

Пресс-служба Министерства здравоохранения Ставропольского края.